?

Log in

Велком!

Добро пожаловать всем новым френдам!
Хотелось бы, конечно, с вами со всеми познакомиться, ну, хоть как-то.
Я, например, Маша, Мария, Марья - как кому удобнее). Мне 26 лет, замужем за лучшим в мире real_zz... Называть меня лучше на "ты".

Это специальный верхний пост для галочек типа "я тут был, я клевый, давай дружить".
Все офф-топные вопросы, пожелания, замечания - тоже сюда. Хотя можно почти в любую запись оффтопить, я добрая))

Принципы примерно такие - френжу взаимно, но только если журнал понравился.
Я здесь хозяйка. Хочу - матерком пройдусь, хочу - буду ласкова и приветлива :)
Ну и не очень хочется, чтобы меня обижали на моей территории.

А так - добро пожаловать, всегда и всем очень рада)))

Ой, а кто это ко мне пришел?
sYZ3lp8_kvU

Инстаграм

Instagram

Мой ВК

Из канала скопом

Поскольку канал читают далеко не все (привет, Алёна), решила скопировать самое крупное и размышлятельное в ЖЖ.

Read more...Collapse )
Специально для Алены решила щас перепостить, чтобы было. Но не уверена, что хочу дублировать))

Моя основная проблема в том, что все инфоповоды кажутся мне ничтожными. При этом я же знаю, что я вот читаю людей, которые просто пишут о себе и несут всякую чушь (и стараются ее не расплескать), так почему бы и людям меня не читать? Но журналистика беспощадна и, хоть и ушла в прошлое — стучит со дна и говорит, что всегда нужна новость. А новостей нет, потому что какие новости, если всё, что ты делаешь — это общаешься в чатиках, работаешь с сайтом и складом пряжи, вяжешь, смотришь фильмы и ловишь покемонов? Ну ладно, в чатиках еще иногда помогаешь Барону осуществлять заказы всякого прекрасного, а вяжешь неплохо и люди просят связать им что-нибудь прям за деньги.

Ну то есть я не жалуюсь, ни в коем случае, но иногда хочется писать о чем-то умном, а как-то и в голову ничего не приходит.
Хотя вот, например, могу поговорить о роботе-пылесосе. Это было одной из лучший покупок прошлого года (в позапрошлом этот приз забрала посудомойка). Он выходит из домика (да, добрые хозяева, у которых мы квартиру снимаем, сделали своему такому роботу — его у них зовут Васька — настоящий домик под столом) ровно в три пополудни и начинает свою работу. Он трет щеткой пол, гоняет найденный мусор так, чтобы удобнее можно было его сожрать, пугливо натыкается на ногу и тут же отпрыгивает, гоняет тапки, как настоящий кот. И жрет провода, если их не убрать повыше.

Он делает хорошо полу, коврикам и мне, потому что я такая типа навожу порядок и одновременно лежу на диване с вязанием и ноутом на пузе (а за столом я не сижу, потому что газ-патрон у стула наебнулся и высота стула теперь примерно совпадает с высотой плинтуса, а стол у нас высокий, почти как барная стойка. И сидеть, положив на него подбородочек — трогательно, но абсолютно некомфортно). А коврики, кстати, вообще довольны, потому что за счет механизма как у электровеника — он своими метелками приподнимает ворсинки, выметает из-под них мусор и только потом его засасывает в себя. Обычный пылесос так не делает.

Вы, кстати, уже жрете мандаринки? потому что я уже да, наркомандариния в разгаре, привет, сезон кислого рта и рук, пахнущих цитрусами))

Канал в телеграме

Завела в телеграме канал, в общем. Может, он меня сподвигнет писать почаще?
Чота ваще не могу никак убедить себя, что писать про свою жизнь — классно. А ведь я так люблю перечитывать, а...

В общем, если кому интересно — можно с веб-версии телеграма читать, или если он у вас уже стоит — то с любого устройства. Велком на мой канал, да.
https://telegram.me/musyatishna

Ссылка для еще не фанатов телеграма: telegram.org

Там описано 100 дней позитива и собираюсь щас писать каждый день всякое про себя, про мысли свои, про жизнь. Все комментарии можно мне в личку приносить, да)

Ну не могу я в ЖЖ почему-то, не могу((

Днерождественское

В этом году что-то мне плохо удается подводить итоги года))
[Spoiler (click to open)]
Год ознаменовался аж двумя неудачными беременностями (замершая анэмбриональная прошлым летом прямо после дня рождения и внематочная замершая прошлой зимой). В общем и целом, это скорее о том, что всё же что-то сдвинулось и зачатие возможно. Но пока всё еще не знаю, готова ли я буду в 28 году своей жизни на повторные пробы. Это, пожалуй, очень сильно мне... охарактеризовало мой 27 год жизни.

Еще из хорошего — починили мне глаза. Из зрения в -5,5 и сложного астигматизма — в стопроцентное зрение. Так хорошо вижу теперь, даже в сумерках))

В этом же году мы переехали в квартиру, которая настолько наша, насколько это вообще возможно!

А вообще, пойду-ка я по фотографиям, в прошлом году это было клевым решением))

Ну про июль я рассказала в первой строчке — пока было непонятно, замершая ли — пыталась сохранять, так что ничего интересного.

В августе выдала замуж школьную подружку. К этому праздненству одна прекрасная барышня сшила мне шикарное платье:


В сентябре мы на весь месяц уехали в Сочи, Сашка работал, я отдыхала:


Октябрь и ноябрь прошли как-то почти мимо, ознаменовались тем, что я начала вязать, но тогда я не фотала ни пряжу, ни шапку))

В декабре мы многое делали: переехали на новую квартиру, участвовали в нескольких семинарах по айкидо и в одном фестивале:


А еще съездили в Кострому повидаться с Сашкиной бабушкой из Красноярска. И в Сочи на несколько дней тоже слетали, это было прекрасным путешествием))
А в Костроме побывали в церкви, где Сашка обманом заставил себя крестить тридцать лет тому назад))


Отлично отметили новый год у друзей, в начале января уехали на дачу к другим друзьям, там я довязала шапку для Сашки, сфотала ее на коте и решила переходить на более глобальные вещи. Хотя бы снуды)) На той же даче напугала всех болями в животе и через какое-то время загремела в больницу. Но об этом я тоже писала.


В феврале мы устроили фотосессию моим вязальным вещам)))


В марте я устроилась на прекрасную работу, много фотографировала закаты и наслаждалась зимой, как ни странно))


А в апреле мы снова укатили в лучший город на Земле и место моей личной силы)))


Сашка там снова много работал, а я водила свою машину (уже почти разучилась это делать), наслаждалась рулем под руками и много фотографировала. Даже ненастная погода не портит этот город, да.


В мае мы вернулись в Москву, я еще какое-то время была на очень сильном позитиве, гуляла много и чувствовала себя полной сил:


Но почему-то к концу мая меня накрыло грустью-тоской и ужасными чувствами и не отпускало до конца июня. Сейчас полегче, но, видимо, в связи со стрессом, организм решил выдать побольше боли. Вчера была у гастроэнтеролога, выяснила, что у меня в желчном немного песочка и попала на диету и медикаменты. Пятый стол, никакого алкоголя и самое ужасное — никакого лука и чеснока! И почти никаких ягод и фруктов. Это то, что меня ужасает и бесит. А в остальном, прекрасная маркиза.

На самом деле хоть год и не самый радостный, но у меня в этом году стали лучше отношения с родителями, у меня по-прежнему нежный, любящий и любимый муж, который делает мне сюрпризы и радует меня, и который готов сесть со мной на лечебную диету, если мне будет легче. Вот, например, накануне Дня Рождения он решил порадовать меня и отвез в прекрасную штуку, где меня попрыгали на батуте, учили висеть на сетке и жонглировать и вообще всяким цирковым штукам. Жаль, что я побоялась залезть на высоченную трапецию, но там пояс под грудью и я боюсь высоты (причем не около трапеции, а на подъеме на лестнице))). Придется повторить)))


Не устаю благодарить Вселенную за это. Я счастливый котик, правда, счастливый.

И моё единственное пожелание себе на 28 День Рождения — не забывать об этом. Как бы сильно не хотелось лечь и пожалеть себя. Встряхнись, кощка, мы со всем справимся и всё найдем, главное — улыбаться и искать в мире хорошее. Это не так сложно, как кажется))


ГОО

Очередной раз оповещаю — если вы девочка, мы знакомы лично и вы хотите попасть в женское неназываемое сообщество в ЖЖ, то новый летний набор-2016 начнется в среду 22.06.2016 г. (примерно в 20:00-22:00 по московскому времени). И моя рекомендация пока свободна, если что))

Третья годовщина

Уже три года... Так быстро летит время. Сегодня поняла, что это самые мои долгие отношения, потому что обычно я после 2,5 лет начинала суетиться и желать замуж. А Спасский пришел и сразу забрал замуж и стало хорошо))

Никто из друзей, кстати, особо не верил, что мы продержимся дольше года (это был прям крайний срок). Ан-нет, всё только лучше и лучше делается.

Я искренне надеюсь, что у нас будет и свой дом, и дети, и кот, красивый такой, серый, и что мы сможем когда-нибудь снова жить у теплого водоема и чтобы не было зимы.

Я знаю, что Сашка делает всё, чтобы мои мечты сбывались. Даже сейчас он наверняка сидит где-то в диспетчерской олимпарка, делает что-то безумно важное, но думает о том, как сделать так, чтобы я улыбалась. Я улыбаюсь, кот, хоть ты и отобрал машину))

И жду, когда ты освободишься, чтобы у нас был самый настоящий романтический ужин. Или хотя бы самые настоящие романтические два часа рядом друг с другом, вне сна и компов))

Read more...Collapse )

Свадьбо

НоГтюрн какой-то))

Собрались мы тут девичьей компанией и заказали немношк лаков. Курьер сказал: о, я смотрю, вы серьезно подошли к вопросу)))



Read more...Collapse )

Котофейская машина

Нашла тут у olduseriha в ЖЖ (в давних-давних постах) совершенно чудесную котофейскую машину!

uhctutytka

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты совершенно сумасшедшая кошка. Хорошо, что друзья и родственники уже немного привыкли к твоим выходкам, не то ты непременно свела бы их с ума.

Какая ты кошка?


А Сашка вот такой:

zztop

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты вредный кот с упрямым характером. Впрочем, друзья могут беспрепятственно чесать тебя за ухом, ты это любишь.

Какая ты кошка?


ЫЫЫЫ!

Времена года

Интересный, кстати, вопрос возник, девочки-мальчики. Вот раньше для меня (и для моей френдессы ognevka, у которой в ЖЖ я этот вопрос и увидела) Новый год был серединой зимы. Ну типа октябрь или уж ноябрь-то точно — начало зимы, декабрь уже зима, пережили новогодние праздники и крещенские морозы, а дальше уже полегче, к концу февраля-началу марта уже начинает пахнуть весной, холодная пакость подтаивает, сноубордисты и лыжники ноют, что сезон подходит к концу, любители весны предвкушают. А сейчас что?

У меня однозначно сместилось начало зимы (но я-то всё списывала на смену городов) на конец декабря фактически. В этом году начало зимы в Москве пахло весной, снег выпадал и таял, был прекрасный плюс и счастье-счастье-счастье. Морозы начались уже вот прям под Новый год. И я, конечно, очень-очень хотела бы, чтобы через пару месяцев предвкушение весны уже вскружило мне голову. Но что-то мне кажется, что такого не будет и март будет еще зимой.
У вас как? Тоже сместились сезоны и зима начинается и заканчивается позже? Или это всё субъективизм?

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com